Услуги и цены

1
. Встреча в аэропорту и размещение в отеле в Барселоне. Добираемся на общественном транспорте. 45 евро ( или авто VIP . цена: консультировать)
2. Сопровождение по достопримечательностям города: Полный день с 10.00 до 18.00 чч .80 евро ( либо по часам 10 евро 1 час) ( работаю с небольшими группами до 8 человек)
3. Шопинг, перевод, консультации 10 евро 1 час.
Также на Ваше усмотрение мы сможем посетить близлежащие села, они очень красивы и интересны. Желающих сопровожу в Валенсию и своими глазами Вы сможете увидить и оценить город искусств и науки архитектора Cантьяго Калатрава.

Если же Вы в своем путешествии не нуждаетесь в моей помощи, Вы всегда можете проконсультироваться со мной в интересующих Вас вопросах. Звоните и пишите всегда буду рада помочь Вам. Это бесплатно.

среда, 2 июня 2010 г.

Все, о чем необходимо знать.

К этой идее меня подтолкнул мой супруг, который работает в отеле куда время от времени приезжают наши соотечественники, и не всегда люди могут позволить себе услуги русскоговорящего гида, минимальная стоимость услуг которого 230 евро за 4 часа...
Вот я и решила стать Вам хорошим другом на время Вашего прибывания в Барселоне. Я не ГИД, я не дам Вам подробнейшей информации о каждом здании, и каждой написанной картине, НО я смогу встретить Вас в аэропорту,помочь разместиться в гостинице,подсказать где Вы сможете насладиться качественной кухней, шопоголиков отведу на торговые улицы, с натуралистами погуляем по различным паркам, любителям ночных клубов смогу так же помочь с выбором...и многое другое.
Я постараюсь организовать каждый день Вашего прибывания, и сделать это так чтобы у Вас остались самые приятные воспоминания об этом путешествии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий